Новости, события, мнения

DoggyBag: гастрономическое приключение с философией осознанного потребления

опубликовано: 18.03.2020

DoggyBag — мобильное приложение в абсолютно новом формате на рынке foodtech, позволяющее в течение дня выбрать супермаркет, кафе или ресторан, чтобы забрать там свой доггибэг с готовой едой практически по себестоимости


В конце 2018г. заработало удобное мобильное приложение DoggyBag. Придумали его люди из ресторанного бизнеса и давние партнеры — Александр Мехришвили («Росинтер», Cofix) и Алексей Шульгин («Росинтер», Ginza Project, «Чайхона 1»). А спустя 10 месяцев к команде проекта присоединился певец и основатель сети семейных кондитерских «Любовь и сладости» Сергей Жуков.

DoggyBag — мобильное приложение в абсолютно новом формате на рынке foodtech

Мобильное foodtech-приложение позволяет «поймать» в гастрономических проектах города доггибэг с максимальными скидками. Пробуя что-то новое, пользователи получают уникальный опыт и яркие впечатления.

Как это работает? DoggyBag — настоящее приключение! В мобильном приложении можно выбрать расположенные поблизости супермаркет, кафе или ресторан, ознакомиться с актуальными предложениями и, чаще всего, зная только цену и категорию блюд (мясные, для веганов, десерты и т.д.), зарезервировать доггибэг, чтобы прийти за ним в удобное время. Заветный набор может появиться в мобильном приложении в любой момент — не упустить выгодное предложение помогут push-уведомления.

DoggyBag — мобильное приложение в абсолютно новом формате на рынке foodtech

Продавцы комплектуют доггибэги качественной продукцией, которую, возможно, не успеют продать в запланированное время. Обычно в доггибэг попадает 4-5 блюд, но в комплекте могут оказаться и две одинаковые позиции. Используя приложение, пользователь соглашается с выбором продавца. Отсюда и приятные цены: доггибэги отдают практически по себестоимости, со скидкой от 60%.

Философия сервиса DoggyBag основана на концепции осознанного потребления. C DoggyBag в выигрыше остаются все. Пользователи — потому что в удобное для них время и с большой скидкой получают свежую вкусную еду. Супермаркеты, кафе и рестораны — потому что сокращают утилизацию качественных продуктов. И, конечно, польза для планеты и общества очевидна.

DoggyBag — мобильное приложение в абсолютно новом формате на рынке foodtech

Сегодня у мобильного приложения DoggyBag, работающего на iOS и Android, уже около 100 000 скачиваний и свыше 32 000 активных пользователей, которые регулярно забирают доггибэги с готовой едой из супермаркетов, кофеен и ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В числе партнеров — «Мираторг», «Город-Сад», «Любовь и Cладости», «PAUL», «PLOV.COM», «Brownie Mama», «Osteria Mario», «Bar BQ cafe» «Хлеб&CO», «ВОККЕР», «#FARШ» и другие успешные бренды.

DoggyBag — всегда приятное и интересное гастрономическое знакомство.

Ссылка на скачивание приложения:


Поделиться





Смотрите также

24.09.2020

Итоги PalmaFest и Национальной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2020»

17.09.2020

По-настоящему морское, специальное предложение от шеф-повара Доменико Филиппоне

17.09.2020

Comfort food, экологичность и внушительная винная карта

Возврат к списку