Новости, события, мнения

13-14 июля Geek Picnic 2019

опубликовано: 24.06.2019
Фуд-корт на Geek Picnic 2019 будет работать без очередей благодаря приложению B Pay.

В этом году организаторы Geek Picnic собираются вовлечь гостей в новые технологии даже на фуд-корте, а заодно справиться с очередями. Для этого партнёр Пикника - компания Briskly* - подключит все точки питания к платформе самообслуживания клиентов через приложение B Pay. 

Механика его работы проста: выбираете ресторан в списке или на карте, добавляете блюда в корзину и оплачиваете. Приложение подскажет, когда забрать заказ. К тому же, использование B Pay предполагает бонусы: в приложении будут начисляться премиальные баллы за каждую оплату в ресторанах фестиваля. Их можно будет обменять на фирменные сувениры Geek Picnic, без очереди и без кассира.

Geek Picnic 2019

На фуд-корте фестиваля расположатся десятки pop-up кафе, где гости смогут попробовать испанскую («Испанский дворик»), вьетнамскую (Pho Street и Pho Hanoi), греческую («Калимера»), мексиканскую («Мексиканский гриль») кухни и авторские европейские концепции. Гостям также предложат понятные и любимые шашлыки, пиццу, пироги, блины и шаурму. 

Что касается напитков, то в «Пить попить», например, можно будет создать свой собственный напиток с любым вкусом. В Medovarus стоит попробовать что-нибудь с авторской рецептурой, сохраненной с 19 века. Кофейни Zavareelee Coffee и «Правда Кофе». 

Ни один летний фестиваль не обходится без мороженого. Гостям будет непросто определиться с выбором: Milky Moons, «Айс Кейк», Icecream studiofood, ICE Black, Black Ice, - представят свои самые яркие вкусы. Для аудитории «18+» будет отдельное предложение от «Мороженого для взрослых». 

*Команда Briskly реализовывает в России технологию Scan&Go - магазины без кассира. Покупатели сканируют штрих коды товаров и оплачивают их через приложение. Система помогает магазинам избавиться от очередей и нагрузки на персонал.

Geek Picnic пройдет уже в девятый раз. Впервые фестиваль состоялся в 2011 году в Санкт-Петербурге. С 2016 года мероприятие проводится в обеих столицах. В 2018 году количество посетителей̆ превысило 100 тысяч человек.

Поделиться





Смотрите также

24.04.2023

Удовольствие от еды на открытом воздухе ни с чем не сравнимо – так считают гости «Якитории»

10.04.2023

«Якитория» анонсировала новое сезонное меню

21.03.2023

Совместный проект ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, российского автогонщика, победителя ралли-марафона «Шёлковый путь»

Возврат к списку