Новые рестораны Москвы

Wood Wood Burgers бургеры на углях

опубликовано: 28.04.2019
На Центральном рынке на  Маросейке открылся  Wood Wood Burgers
б

ургеры на углях 

из фермерской мраморной говядины  

сухой выдержки.



Казалось бы, что нового может быть в бургерах? На фоне альтернативного мяса без мяса и респектабельных бургерных остаются еще ребята-фанаты своего дела, которые открывают бургерные такими, какими их придумали — доступными, с вкусными и небанальными бургерами. Их можно назвать выходцами из маркетов первой волны, с той лишь оговоркой, что за эти годы они профессионально выросли и стали делать настоящий бизнес в сегменте доступных качественных бургеров.

Вудвуд бургер
Вудвуд бургер

Один из таких ребят — Денис Сарвин, идеолог  Wood Wood, бывший банкир, ушедший в еду в 2014 году, один из основателей Burger Heroes. Еще тогда у Дениса появилась идея использовать угольный гриль Josper для приготовления котлет для бургеров, но реализовать ее оказалось не так просто: по сравнению с электричеством это дороже, предполагает более сложную инженерию на кухне, для работы нужны более квалифицированные повара и подходящее для работы с углем помещение, которых в центре Москвы, а уж тем более на рынках почти нет.

Дабл блючиз
Дабл блючиз

Вернуться к этой идее Денис смог неожиданно для себя в подмосковной Красной Пахре, где занимался крафтовым пивоварением в команде Stamm Beer, когда владельцы братья Ивановы решили открыть при пивоварне закусочную. Так появился первый Wood Wood Bar, в основе меню которого определяющие название угли для приготовления бургеров и пиццы в дровяной печи.  Wood Wood Bar стал обязательным пит-стопом для многих владельцев загородной недвижимости по Калужскому шоссе, а бургеры — местной легендой.
 
Именно благодаря бургеру “Дабл блючиз” корнер Wood Wood Burgers появился на Центральном рынке на Маросейке (единственном, где нашлось подходящее для приготовления на углях пространство) — предприниматель в сфере IT Филипп Чеглаков заезжал ради него в Wood Wood Bar три года, а теперь является совладельцем корнера вместе с Денисом Сарвиным и братьями Ивановыми.

Техасский Бро
Техасский Бро 

Бренд-шеф проекта — Кирилл Кузнецов, создатель знаменитой на всю Москву “Черной мамбы”. Мясо для котлет, выдержанное 3 недели в режиме сухой выдержки, поставляет настоящий фермер, владелец собственного поголовья в Пензенской области, которого ребята нашли опытным путем за годы работы Wood Wood Bar. Теперь не нужно ехать так далеко, чтобы съесть отличный бургер по отличной цене.

В меню 11 бургеров, от твистов на классические гамбургер (тут его готовят с сырным соусом и чили майо, 220р) и чизбургера (c сыром чеддер, 350р) до оригинальных “Вуд папа” (с картофельным драником, перечным соусом и сулугуни, 380р) и Woodburger (с беконом, сыром Чеддер и вишней, настоянной на стауте, 390р).

Пичвуд
Пичвуд

Есть альтернативные версии чизбургера — с индейкой (290р) и курицей (250р). Помимо ставших уже привычными картофеля фри (160р) и по-деревенски (180р) в меню есть батат фри (230р) и мини-картофель с розмарином (250р), к которому так и просится стейк, который здесь тоже есть — филе миньон из говядины зернового откорма (440р).

Со стейком можно съесть и бургер, с перечным соусом и хрустящим луком (490р). В ближайшее время планируется пополнение меню вегетарианским бургером.


Заказ столика: + 7 (495) 788 06 00

Поделиться

Рестораны

Wood Wood Burgers

Адрес: Маросейка ул., д. 4





Смотрите также

24.04.2023

Удовольствие от еды на открытом воздухе ни с чем не сравнимо – так считают гости «Якитории»

10.04.2023

«Якитория» анонсировала новое сезонное меню

21.03.2023

Совместный проект ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, российского автогонщика, победителя ралли-марафона «Шёлковый путь»

Возврат к списку